Представляем некоторые уникальные продукты Panasonic, разработанные для удовлетворения конкретных местных потребностей.

Для Panasonic локализация продукта означает нечто большее, чем предоставление руководства по эксплуатации на 12 языках. Выходя за рамки языковой локализации, компания разрабатывает совершенно новые продукты, призванные отражать уникальные обычаи, приоритеты и образ жизни отдельных стран и культур.

Например, во многих европейских странах существует четкое понимание необходимости защиты окружающей среды и борьбы с изменением климата. Потребители там регулярно рассматривают экологические характеристики компаний, у которых они покупают, и воздействие на окружающую среду товаров, которые они покупают. Европейские правительства взяли на вооружение амбициозные цели по сокращению выбросов углекислого газа и поощряют использование более эффективных систем отопления домов, которые в меньшей степени используют ископаемое топливо.

Поэтому именно в Европе компания Panasonic в настоящее время сосредоточила свое внимание на внедрении новейших технологий отопления и охлаждения, используя многолетний опыт разработки более экологичных решений, которые помогут этим странам достичь своих целей. К ним относится целый ряд тепловых насосов, которые используют естественное тепло воздуха в качестве основного источника энергии.

Компания Panasonic изначально разработала тепловые насосы для производства горячей проточной воды для домов в Японии. Однако в Европе горячая вода уже давно используется и для отопления домов, причем в большинстве домов установлены радиаторы или теплые полы. Соответственно, компания адаптировала свои решения для тепловых насосов для дополнительного обеспечения внутреннего отопления, что привело к выпуску новой линейки тепловых насосов Aquarea в странах Европы.

Хладагент, используемый в линейке Aquarea, может поглощать тепло при температуре наружного воздуха до -28°C, а это означает, что они способны работать в более холодном климате Северной Европы и Скандинавии.

Эффективность технологии тепловых насосов Panasonic в сочетании с передовой термоизоляцией U-Vacua - которая в 19 раз эффективнее пенополиуретана – это означает, что установки Aquarea способны производить до пяти раз больше тепла на единицу потребляемой энергии, чем системы, использующие традиционные котлы.

Они могут быть дополнительно сконфигурированы для обеспечения охлаждения в теплое время года и интегрированы с солнечными панелями, генерирующими электричество, повышая их эффективность и еще больше уменьшая их экологическое воздействие.

Пользователи могут управлять настройками Aquarea с помощью своих смартфонов, планшетов или ПК, даже находясь вдали от дома, все системы удаленно контролируются 24x7 специализированными сервисными службами.

Компания Panasonic продолжит разработку продуктов, адаптированных к конкретным потребностям отдельных стран, регионов и культур. Продукты, которые отражают целый ряд различных местных приоритетов. Забота об окружающей среде, забота о населении и забота о вещах - вот лишь некоторые из них.

В глобальном мире Panasonic стремится мыслить и действовать "локально".

В полном объёме статья [Global Site: English] доступна по ссылке: news.panasonic.com/global/stories/2021/90689